План действипй по реализации программы развития

№п/п

Основные направления развития и реализуемые задачи

Мероприятия по выполнению задач

Ожидаемые результаты

I Обновление содержанитя образования

1.1
Ввести новый вариант образовательной программы, обеспечивающий многоуровневость и вариативность обучения с учетом специфики предпрофильного и профильного обучения в кадетских классах

1.1.1. Переход на новый базисный учебный план:
1 этап-1-е,5-е,10-е классы- 2007-2008  уч. год 
 2 этап-2-е,6-е,11-е классы-2008-2009 уч. год

1.1.2. Разработка рабочих программ на основе государственного стандарта общего образования с учетом необходимости профилизации преподаваемых предметов, в том числе с учетом требований к поступающим в военно-морские учебные заведения

1.1.1. Школа работает по новому базисному плану.

1.1.2.Учебный план на 100% обеспечен рабочими программами с учетом профилизации в ВММК.

1.2
Усовершенствование компонентов образовательных учреждений в учебных планах военно-морских кадетских классах

1.2.1 Совершенствование содержания и программно-методического обеспечения школьного компонента в ВМКК по следующим курсам:
- «Основы военно-морского дела»;

- «История Российского флота»

1.2.1. реализуется профильные курсы в ВМКК за счет школьного компонента
1.3
Повысить качество предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов ВМКК

1.3.1.Изучить спрос в школе, городе на военно-морской профиль обучения учащихся 8-9 классов.
1.3.2. Дополнить тематику спецкурсов для предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов:
- «История военно-морских сражений»;
- «Жизнь отдать за други своя»;

- «История знаменитых кораблей Российского флота»

1.3.1. 100% учащихся 8-9 ВММК школы охвачены предпрофильной подготовкой.
1.4
Ввести учебную предпрофильную практику учащихся 8-9 ВМКК

1.4.1. Разработать программу учебной практики учащихся 8-9 ВМКК на курчатовском водохранилище.

1.4.2. Разработать программу учебной практики учащихся 9 ВМКК в подразделениях Черноморского флота России г. Севастополя.

1.4.3. Провести организационную работу с командованием Черноморским Флотом России, руководством водной базы в Курчатове по проведению предпрофильной практики учащихся 8-9 ВМКК.
1.4.1. 100% учащихся 8-9 ВМКК охвачены предпрофильной учебной практикой в г. Курчатове, г. Севастополе.
1.5
Повысить уровень спортивной подготовки учащихся 8-11 классов в ходе учебных занятий. 1.5.1. Разработать профилизированную программу учебных занятий по физической культуре в 8-11 ВМКК с учетом нормативных требований к абитуриентам высших военно-морских учебных заведений. 1.5.1.100% выпускников ВМКК выполняют нормативные требования к абитуриентам ВМУЗ
1.6
Внедрить новые методические пособия, наглядно-дидактический материал в 8-11 ВМКК

1.6.1. Разработать методические пособия для учителей, работающих в 8-11 ВМКК по профильным предметам: математике, физике, химии, физической культуре, истории, русскому языку и литературе.
1.6.2. Подготовить наглядный, дидактический материал духовно-нравственного, гражданского, военно-патриотического звучания для использования на уроках.

1.6.1. учителя, работающие в ВМКК, на большинстве уроков используют наглядный, дидактический материал, способствующий становлению гражданина, патриота России.
1.7
Внедрить новые программы обучения информатике

1.7.1. Внести в имеющиеся программы обучения информатике следующие изменения:
- изучение информатики вести со 2 класса во всех классах школы;
- в 8-11 классах ввести курс, адаптированный к последующему  обучению в военно-морских ВУЗах;
1.7.2. В 10-11 классы ввести спецкурс «Элементы компьютеризации надводных и подводных военных кораблей»;

«Навыки компьютерной графики в профессии морского навигатора».

1.7.1 Выпускники школы показывают стабильно высокое качество знаний, конкурентоспособность в владении информационными технологиями, компьютерной грамотности.

.7.2. Выпускники ВМКК осознанно выбирают на только ВМУЗы, но и специальности, умело обращаются с компьютерной техникой.

II. Совершенствование профильного обучения
2.8
Внедрение программ обучения, адаптированных к требованиям ВМУЗов. 2.8.1. Разработать и внедрить программы обучения профильным предметам учащихся 10-11 классов, адаптированные к требованиям на вступительных экзаменах в ВМУЗ-ах (математика, физика, химия, русский язык, физическая культура). 2.8.1. Выпускники ВМКК в полной мере готовы к выполнению заданий вступительных экзаменов в ВМУЗы.
2.9
Разработка механизма комплектования ВМКК 2.9.1. Создать совет по комплектованию ВМКК с привлечением общественности города, ветеранов военно-морской службы, средств массовой информации, родителей учащихся, работников военкоматов. 2.9.1. Учащиеся школы, других учебных заведений города, общественности хорошо проинформированы о ВМКК.
2.10
Разработка критериев отбора учащихся в ВМКК. 2.10.1. Усовершенствовать «Положение о приеме учащихся в ВМКК школы». 2.10.1. Прием в ВМКК осуществляется в полном соответствии с Законодательством РФ, требованиям к здоровью учащихся.
2.11
Совершенствование программы психолого-педагогического сопровождения предпрофильной и профильной подготовки.

2.11.1. Разработать систему мониторинга психологического состояния учащихся по категориям: возрастные, поведенческие, интеллектуальные и др.

1.11.2. отработать программу, определяющую алгоритм работы педагогического коллектива с учащимися по выбору профиля обучения в школе, в ВМУЗ-ах.

2.11.1. В центре внимания педагогического коллектива психологическое состояние каждого кадета.

1.11.2. Работа педагогического коллектива входит в систему по отбору выпускников для поступления в ВМУЗы.
2.12
Установление новых, совершенствование имеющихся связей с ВМУЗами, ССВМУами страны.

2.12.1. Заключить договор с Санкт-Петербургским военным радиоинженерным институтом им. Попова.

2.12.2. Заключить договор с Санкт-Петербургской военно-морской школой техников.

2.12.3. разработать систему совместной работы по приему вступительных экзаменов в ВМИИ, КПВ членами экзаменационной комиссии не в Санкт-Петербурге, а в г. Курске, на базе школы
2.12.4. Усовершенствовать «Положение о профильной учебной практике учащихся 11 классов в ВМИИ Санкт-Петербурга, с целью усиления роли 9 факультетов института в выборе выпускниками будущей специальности, с целью придания практике большей практической направленности.

2.12.5. Усовершенствовать систему работы совета по взаимодействию с военно-морскими учебными заведениями.

2.12.1. Кроме выпускников ВМКК-юношей возможность продолжить обучение в военном Вузе получат и девушки-выпускницы ВМКК.
2.12.2. Возможность продолжить образование получат выпускники ВМКК со средними учебными способностями.
2.12.3. Выпускники смогут сдавать вступительные экзамены на месте, в более комфортных психологических условиях.
2.12.4. Выпускники практически сразу после практики подают заявления о поступлении на избранный в ходе практики факультет.

2.12.5.Совет активизирует работу по всем направлениям профильной подготовки учащихся.

2.13
Осуществление связей по обмену опытом образовательной воспитательной деятельности в ВМКК.

2.13.1. Заключить договор о сотрудничестве с общеобразовательными школами Воронежа, Рязани, Северо-Двинска, Санкт-Петербурга, осуществляющими профильную подготовку военно-морских кадет.
2.13.2. Провести совместно с Российским общественным движением поддержки флота работу по созданию Всероссийской ассоциации общеобразовательных школ, ведущих предпрофильную и профильную подготовку в ВМКК.

2.13.3. Заключить договор о сотрудничестве с Санкт-Петербургским военно-морским кадетским корпусом.

2.13.1. Происходит внедрение в образовательный процесс лучших образцов организации профильной школы.

2.13.2. Происходит обмен опытом, сравнение результатов деятельности школ по профильной подготовке в ВМКК.

2.13.3. Осуществляется обмен опытом организационной, методической, учебно-воспитательной работы.

2.14
Внедрение новых способов стимулирования учебно-познавательной деятельности и оценивания учебных достижений учащихся.

2.14.1. Усовершенствовать «Положение о стипендии Совета «Памяти семей подводников, погибших на АПРК «Курск» для учащихся ВМКК
2.14.2. Ввести в систему выпуск альманаха «Парус» по материалам лучших исследовательских, творческих, проектных работ научно-исследовательского общества учащихся «Отечество».

2.14.3 Ежегодно проводить конкурс научно-исследовательских работ учащихся ВМКК по различным направлениям деятельности научно-исследовательского общества «Отечество». Для победителей конкурса совместно с региональным отделением ВПП «Единая Россия» учредить 10 денежных призов.

2.14.1. Стимулируется добросовестное, творческое отношение к учебе, общественной деятельности.

2.14.2. Работы учащихся печатаются, распространяются, стимулирует других кадет к участию в научно-исследовательской деятельности.

2.14.3. Происходит стимулирование научно-исследовательской учебной деятельности учащихся ВМКК.
2.15
Решение проблемы перегрузок учащихся ВМКК

2.15.1. Усовершенствовать программу занятий учащихся ВМКК в секциях ОФП, кружках хореографии, пения, самодеятельной песни после учебных занятий I смены.
2.15.2. В кабинете школьного психолога оборудовать «Уголок психологической разгрузки», доступный всем желающим учащимся ВМКК

2.15.3. Продолжить мониторинг загруженности учащихся ВМКК в период учебных занятий, занятий в ГПД, объема домашних заданий по предметам.

2.15.1. Происходит смена деятельности учащихся, способствующая снятию нагрузок.

2.15.2. учащиеся имеют возможность отдохнуть психологически.

.15.3. Педагогический коллектив постоянно следит за уровнем нагрузки на учащихся, своевременно реагирует на отрицательные тенденции.

2.16 Обеспечение возможности построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

2.16.1. Оптимизировать систему индивидуальных, групповых консультаций для учащихся ВМКК на базе ГПД.

.16.2. Для вновь поступивших в ВМКК учащихся разрабатывать индивидуальную программу адаптации к учебно-воспитательному процессу в ВМКК.

2.16.1. Каждый учащийся имеет возможность получить индивидуальную помощь по любому учебному предмету.

2.16.2. Учащиеся быстро адаптируются к системе обучения в ВМКК.
III. Создание условий, необходимых для личностного роста всех участников образовательного процесса в ВМКК
3.18
Курсовая подготовка и переподготовка учителей.

3.18.1. Организовать стажировку учителей, преподающих профильные предметы в ВМКК, на базе Санкт-Петербургского военно-морского кадетского корпуса.
3.18.2 Продолжить работу постоянно действующего практического семинара по обучению учителей навыкам пользования компьютерной техникой и средствами масс-медия.
3.18.3 Направить на курсу при ИПК и Про 8 учителей, работающих в ВМКК для освоения информатизационных технологий.

3.18.4. Направить на курсы повышения квалификации при ведущих педагогических Вузах Москвы, Санкт-Петербурга учителей, внедряющих передовые педагогические технологии.

3.18.5. Направить учителей, ведущих математику, физику, химию, физическую культуру в Санкт-Петербургский воено морской инженерный институт для обмена опытом, подготовки в профильных классах и адаптации выпускников ВМКК-курсантов I курса.

3.18.1. Происходит внедрение методик, форм учебно-воспитательной работы, соответствующих профилю.

3.18.2 Учителя становятся умелыми пользователями современной техникой, входит в систему её применение в ходе учебно-воспитательной работы.
3.18.3. Учителя, работающие в ВМКК, осваивают и используют в педагогической деятельности информационные технологии.

3.18.4. Учителя внедряют новые педагогические технологии, обмениваются опытом с коллегами по школе.

3.18.5. Разрабатывается и реализуется совместная программа профильной подготовки учащихся ВМКК и адаптации выпускников школы в ВМИИ.

3.19
Организация методической службы школы

3.19.1. Разработать ежегодную схему внутришкольного контроля за деятельностью ВМКК.

3.19.2 Разработать и реализовать следующие программы экспериментальной деятельности педагогов:
- «Особенности адаптационного периода учащихся ВМКК 8,10 классов»
- «Влияние мер морального и материального стимулирования учащихся ВМКК на результаты предпрофильного и профильного обучения».
3.19.3 Продолжить работу творческих групп учителей, работающих в ВМКК по теме: «Воспитание гражданственности, патриотизма у учащихся ВМКК средствами учебных предметом».

3.19.4. В рамках школьного педагогического конкурса «Признание» учредить совместно с депутатами Курской областной Думы премию имени А.С.Сергеева, для поощрения лучших педагогов, работающих в ВМКК.

3.19.1.
Все направления деятельности ВМКК находятся под контролем и своевременно корректируются.
3.19.2.Совершенствуются, систематизируются данные, разрабатываются новые формы и методы работы.

3.19.3. Разрабатываются и внедряются новые формы учебной деятельности, наглядные и дидактические материалы по теме.

3.19.4. Поощрение стимулирует педагогов к профессиональному, творческому отношению к работе в ВМКК.

3.20
Организация научно-педагогического сопровождения эксперимента

3.20.1.Организовать    постоянно действующий семинар «Методологические основы экспериментальной работы в ВМКК

3.20.2. Разработать и реализовать индивидуальные программы экспериментальной деятельности учителей химии, физики, работающих в ВМКК.

.20.3. Осуществлять взаимодействие с научными работниками факультетов, кафедр КГУ, КГМУ, Санкт-Петербургским ВМИИ, Корпуса Петра великого в целях консультирования по индивидуальным проблемам исследования

3.20.1. Происходит обогащение учителей теорией и практикой внедрения элементов экспериментальной работы.
3.20.2. Изучаются, систематизируются данные о методике, итогах работы по основным разделам профильной подготовки учащихся.

3.20.3. Педагоги получают научно обоснованную поддержку в экспериментальной, исследовательской деятельности.
3.21
Научно-психологическое сопровождение деятельности учителя.

3.21.1. Разработать тематику консультаций педагогов по проблемам диагностики и мониторинга различных аспектов профессиональной деятельности в ВМКК.
3.21.2. Усовершенствовать в методкабинете «уголок психолога»

3.21.3. Разработать методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения предпрофильного и профильного обучения и воспитания в ВМКК.

3.21.1. Учителя систематически, согласно темам, получают научно-психологические консультации.

3.21.2. Педагоги знакомятся с новыми формами психологической поддержки учащихся.

3.21.3. Учителя используют в своей деятельности рекомендуемые формы и методы
3.22
Внедрение современных образовательных технологий 3.22.1. Продолжить внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения, диалоговых, субъективных форм обучения, особое внимание в ВМКК уделить технологиям проблемного, проектного обучения в рамках постоянно действующего научно-практического семинара «Внедрение современных образовательных технологий в практику предпрофильного и профильного обучения в ВМКК». 3.22.1. Происходит изучение теоретических, практических вопросов, внедрение современных образовательных технологий, обмен опытом.
IV. Создание открытого образовательного пространства в рамках школы
4.23
Внедрение информационных технологий в образовательную практику.

4.23.1. Организовать работу методических объединений школы по практическому освоению информационных технологий в ходе урочной и внеурочной деятельности: выпустить информационно-методический бюллетень «Формы и методы использования информационных технологий на уроках в ВМКК» с опубликованием разработок лучших уроков.

4.23.2. Провести серию открытых уроков по теме «Современные информационные технологии на уроке в ВМКК»

4.23.1. Учителя знакомятся с конкретной практикой использования информационных технологий на уроках.

4.23.2. Формируется методика преподавания в свете современных требований к уроку.

4.24
Работа по формированию функциональной информационной грамотности учащихся.

4.24.1. Организовать для учащихся 8-11 кадетских классов факультативы, с целью углубленного изучения информатики.
4.24.2. Направить наиболее одаренных учащихся для обучения в ФЭИ Аксенова, с целью освоения ими технологии программирования.

4.24.3. Из числа учащихся 10-11 классов, их родителей, учителей, представителей шефов организовать «Совет информатизации школьной жизни»

4.24.1. Учащиеся повышают свои знания, умения в области информатики.

4.24.2. Учащиеся выходят в ряды лидеров среди сверстников в области программирования.

4.24.3. Совет решает проблемы внедрения информационных технологий в школьную жизнь, способствует созданию материально-технической базы.
4.25
Создание банка программно-методических, ресурсных материалов, обеспечивающих внедрение информационных технологий

4.25.1. Модернизировать имеющийся компьютерный класс, пополнив его новым компьютером-сервером, другим оборудованием, позволяющим обеспечить не только обучение школьников и педагогов информационной грамотности, но и вхождение в глобальное информационное пространство.
4.25.2. В связи с загруженностью предметных учебных кабинетов, приобрести мобильный компьютерный класс, ноутбуки, интерактивные доски, телевизоры и ДВД, медиапроекторы.

4.25.3. Создать банк программно-методдических материалов, мультимедиатеку программ, пособий, учебников для эффективной работы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс школы.
4.25.4. Разработать Регламент работы в глобальной информационной сети и использование её в образовательном процессе.
4.25.5. Постоянно обновлять материалы на сайте школы в Интернете.

4.25.6. Создать единую компьютерную сеть информационного обеспечения школы.

4.25.7. Создать школьный телецентр.

4.25.1. повышается уровень информационно технического обслуживания учебно-воспитательного процесса.

4.25.2. Обеспечивается мобильное использование информационной техники, что позволяет укрепить и совершенствовать техническое оснащение образовательного процесса.

4.25.3. В учебно-воспитательном процессе постоянно используются материалы медиатеки.

4.25.4. Все пользователи сетью в школе придерживаются регламента.

4.25.5. Информационные материалы о школе доступны каждому абоненту сети.
4.25.6. Идет централизованное накопление материалов о школьное деятельности, обмен ими.

4.25.7. Передачи телецентра несут информационный, воспитательный, обучающий потенциал.
V. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического сопровождения учащихся
5.26
Разработка и реализация мер по развитию здоровьесберегающей среды в школе.

5.26.1. Разработать комплексную программу построения здоровьесберегающей среды школы.
5.26.2. Разработать программу здоровьсбережения, физического, валеологического воспитания учащихся ВМКК.
5.26.3. Ежегодно проводить среди учащихся ВМКК «Тест Мужества» с целью выявления наиболее физически и духовно развитых кадет, принимать участие в общегородском «Тесте Мужества».
5.26.4. Создать условия для дополнительных занятий по гимнастике, ОФП, тяжелой атлетике, борьбе, хореографии, завершив капитальный ремонт и оборудование малого спортивного зала.
5.26.5. Разработать индивидуальные планы физического и спортивного совершенствования для учащихся ВМКК, изъявивших желание поступать в военные учебные заведения.

5.26.6. Заключить договор с кафедрой физиологии КГМУ о сотрудничестве в области исследований и коррекции патологий опорно-двигательного аппарата учащихся школы.
5.26.7. Продолжить сотрудничество с ТМО-2 по вопросам мониторинга здоровья учащихся школы, разработать ежегодный алгоритм отслеживания состояния здоровья учащихся ВМКК.
5.26.8. Ежегодно совместно с военкоматом центрального округа проводить цикл мероприятий по подготовке выпускников ВМКК к прохождению медицинской комиссии по отбору для поступления в военные учебные заведения.
5.26.9. Усовершенствовать Программу по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения.

5.26.10. Организовать встречи учащихся ВМКК, их родителей с врачами-наркологами, ведущими специалистами центра «Гармония», КГМУ.

5.26.1. Работа по здоровьесбережению в школе ведется системно, комплексно.

5.26.2. Учащиеся ВМКК осваивают навыки здорового образа жизни, физического совершенствования.
5.26.3. Учащиеся ВМКК стремятся достичь лучших результатов во всех видах теста.

5.26.4. Учащиеся ВМКК в полной мере готовы к вступительным экзаменам по плаванию.

5.26.5. Учащиеся имеют возможность дополнительно заниматься различными видами спорта, совершенствовать двигательные способности. Учащиеся целенаправленно работают над улучшением своих спортивных результатов.
5.25.6. По итогам исследований своевременно осуществляется коррекция патологий опорно-двигательного аппарата учащихся.
5.26.7. Результаты мониторинга доводятся до сведения родителей учащихся, педагогов, своевременно принимаются меры по коррекции здоровья учеников.
5.26.8. 100% выпускников своевременно проходят отборочную медицинскую комиссию.

5.26.9. Работа ведется в системе, комплексно.

5.26.10. Учащиеся в полной мере осознают последствия вредных привычек для здоровья, избавляются от них, избегают вовлечения.

5.27
Социально-психологическое сопровождение учащихся.

5.27.1. Пролонгировать договоры с командованием Северного флота Санкт-Петербургской военно-морской бригады об обеспечении учащихся ВМКК бесплатной морской формой №2 , №3, зимней одеждой, военно-морскими атрибутами.
5.27.2. Обеспечить бесплатным питанием всех учащихся из малообеспеченных семей.
5.27.3. Оказывать совместно с депутатами Курского городского Собрания, Курской областной Думы материальную помощь для приобретения учебников, дополнительного питания учащихся ВМКК из малообеспеченных семей.
5.27.4. Обеспечить совместно с региональным отделением ВПП «Единая Россия» бесплатное прохождение профильных учебных практик в Курчатове, Севастополе, Санкт-Петербурге.
5.27.5. Разработать Положение о социальном сопровождении учащихся ВМКК. В  рамках Положения осуществлять мониторинг материального психологического состояния семей учащихся ВМКК

5.27.6.Продолжить работу психолого-педагогического консилиума школы.

5.27.7. Продолжить работу с учащимися «группы риска»:
- вовлечь 100% учащихся в занятия в секциях, кружках дополнительного образования;
- усовершенствовать систему контроля за посещаемостью учащихся уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий;
- продолжить работу группы «Спасение» из числа педагогов, родителей.

5.27.8. Совместно с ОМ-4 продолжить работу оперативных педагогико-родительских групп по патрулированию улиц микрорайона школы в вечернее время.

5.27.1. Кадеты обеспечены бесплатной формой одежды.

5.27.2. Все учащиеся из малообеспеченных семей получают бесплатные обеды.
5.27.3. Кадеты из малообеспеченных семей получают бесплатные учебники и дополнительное питание.

5.27.4. Кадеты бесплатно проходят профильные учебные практики.

5.27.5. Социальная служба школы постоянно отслеживает проблемы материального обеспечения учащихся, их психологическое положение в семье, своевременно принимает меры по их решению.
5.27.6. Все проблемы психолого-педагогического сопровождения учащихся становятся предметом рассмотрения на ППК.
5.27.7. Учащиеся  «группы риска» улучшают успеваемость, повышается их интерес к школьной жизни, уверены в помощи старших.

5.27.8. Учащиеся школы не попадают в ситуации опасности для жизни и здоровья, выполняют требования режима дня.

VI. Совершенствование системы управления школой
6.28
Нормативно-правовое обеспечение системы управления.

6.28.1. Пересмотреть Положение о Совете школы, усилив разделы «Права членов Совета»,  «Состав Совета», расширив права членов Совета-учащихся школы, в состав Совета ввести представителей шефских, ветеранских, других общественных организаций, учредив «Палату друзей школы».
6.28.2. Разработать Положения:
- о трудовых бригадах старшеклассников;
- о многопрофильной учебной практике участников предметных олимпиад;
- о клубах по интересам: «Юнга», « Нахимовец»; «Факел»;
- о секциях научно-исследовательского общества учащихся «Отечество»;
- о совете взаимодействия с КГСХА, КГТГ, КГМУ
- о совете взаимодействия с военно-морскими учебными заведениями;
 - о совете взаимодействия с МДОУ;
- о совете взаимодействия с УДО;
- о совете по работе с неблагополучными семьями учащихся школы;
- о совете микрорайона школы;
- о рангах званий в ВМКК;
- о стипендиях Фонда «Памяти моряков, погибших на АПРК «Курск»;
- О премиях педагогического конкурса «Признание» им, Марковой;
- о школьном «Тесте Мужества» для учащихся ВМКК;
- о родительском клубе « Гнездышко»
6.28.3. Переработать Положение о совете ВМКК.

6.28.4. Разработать следующие Положения:
- Положение о системе оценивания учебных достижений  по профильным и непрофильным предметам;
- Положение о Совете информатизации школы;
- Положение о профильной учебной практике 11 классов;
- Положение о конкурсе научно-исследовательских работ учащихся ВМКК;
- Положение о критериях оценивания учебных достижений учащихся ВМКК по специальным курсам;
- Положение о конкурсе учащихся ВМКК на право поощрительной поездки в Санкт-Петербург на корвет «Стерегущий»;
- Положение о Всероссийской ассоциации военно-морских кадетских классов, работающих в общеобразовательных школах;
- Положение о «Родительской школе»;
- Положение о городских соревнованиях по плаванию на приз имени А.С.Сергеева;
- Положение о проведении легкоатлетического кросса на приз имени командира АПРК «Курск» А.Лячина;
- Положение о «Министерстве по военно-патриотическому воспитанию» в «Школьной республике «Наш дом»;
- Положение о «Министерстве милосердия» в «Школьной республике «Наш дом»;
- Положение о фестивале детского творчества «Золотой дождь».
6.28.5. Разработать должностные обязанности военного наставника ВМКК.

6.28.6. Разработать Положение о методическом объединении педагогов, работающих в ВМКК, создать методобъединение.

6.28.1. Совет обладает более широкими полномочиями, на демократических началах решает проблемы целеполагания деятельности школы, повышения результатов её работы.

6.28.2. Установившиеся формы работы обретут нормативно-правовую основу.

6.28.3. Положение более четко определит рамки деятельности Совета, расширит его полномочия.

6.28.5. «Должностные обязанности» введут деятельность военных наставников в нормативно-правовое поле (в случае выделения ставок). «Должностные обязанности» регламентируют деятельность классных руководителей, воспитателей ГПД кадетских классов, дополняет их деятельность новыми обязанностями и правами.

6.28.6. Методическое объединение, работающее в соответствии с Положением, активно влияет на профессиональный рост педагогов, способствует обмену опытом, творческому росту.
6.29
Создание оптимальной организационной структуры школы.

6.29.1. Создать в школе новые советы:
- по работе с неблагополучными семьями микрорайона школы;
- Совет микрорайона школы;
- Совет по комплектации ВМКК;
- Совет информатизации школьной жизни;
- Совет по взаимодействию с военно-морскими высшими и средне-специальными учебными заведениями;
- Совет взаимодействия с командой корвета «Стерегущий»;
- Совет школьного телецентра.
6.29.2. Усовершенствовать механизм управления качеством образования:
- завершить введение модульной организации образовательного процесса;
- ввести предметно-уровневую организацию образовательного процесса.
6.29.3. Создать техническую инфраструктуру школы:
- базу данных о выпускниках школы;
- базу данных о выпускниках кадетских классов;
- базу данных о педагогах школы;
- базу данных об обучающихся в школе;
- базу данных о промышленной, социальной инфраструктуре микрорайона школы;
- базу данных о неблагополучных семьях микрорайона;

- базу данных о ветеранах, инвалидах, проживающих в микрорайоне школы

6.29.1. Созданные советы способствуют укреплению позиции школы, как культурно-просветительского, социально-психологического, спортивного центра микрорайона.
6.29.2. Происходят инновационные структурные и содержательные изменения в организации образовательного процесса.
6.29.3. Имеющиеся базы данных позволяют оперативно решать информационные вопросы организации деятельности школы.

VII. Развитие внешних связей
7.30
Формирование единого образовательного пространства.

7.30.1. Заключение, пролонгация договоров и организация сотрудничества:
- с Санкт-Петербургским военным радиотехническим институтом им.Попова;
- с Санкт-Петербургской военно-морской среднеспециальной Школой техников;
-  с командованием Черноморского флота России;
- с командованием Северного флота России;
- с командованием Балтийского флота России;
- с учреждениями дополнительного образования «Детско-юношеская водная база» г. Курчатова;
- с Санкт-Петербургским военно-морским кадетским корпусом;
 - с  Международной ассоциацией кадетских корпусов, школ, классов;
- с Курским педагогическим колледжем;
- с Курским колледжем культуры;
- с Курским музыкальным колледжем;
- с Курским монтажным колледжем;
- с Курским государственным университетом;
- с Курской государственной сельскохозяйственной академией;
- с Курским государственным медицинским университетом;
- с ГПМПЦ «Гармония»;
- с МОУ ДОД «Городской детский центр детского творчества»;
- с МОУДОД «Детско-юношеский центр им. Н.Г.Преснякова»;
- с ДЮСШ  №6;
- с ДЮСШ № 5;
- с ДЮСШ №2;
- с Дворцом пионеров и школьников;
- с Централизованной системой детских библиотек;
- с кинотеатром «Восток»;
- с кинотеатром им.Щепкина;
- с театром укол;
- с Курским городским Советом ветеранов Военно-морского флота;
- с Всероссийским движением поддержки флота.

7.30.1. Продолжается организовываться вновь сотрудничество в целях развития духовно-нравственного, эстетического, гражданского, военно-патриотического воспитания учащихся, повышения качества образовательного процесса, внедрения инновационных технологий обучения и воспитания.
7.31
 

7.31.1. Пролонгировать договоры о сотрудничестве:
- с ОАО «Электроаппарат»;
- с комбинатом школьного питания;
- с ОМ-4 УВД г. Курска;

- с комитетом социальной защиты населения г. Курска.
7.31.1. Обеспечивается укрепление материальной базы, безопасность школы, учащимся предоставляется качественное (в том числе бесплатное) питание, оказывается материальная помощь.

 

 
Главная История Золотой фонд Школа сейчас Наши учителя Планы Напишите нам
Copyright ©2006 Школа №18
Kursk web-centre ???? ????????-?????
Hosted by uCoz